Как написать хороший отзыв о продавце
28.06.2025 в 23:10
28.06.2025 в 23:10
Качественный отзыв помогает другим покупателям принять решение и дает продавцу полезную обратную связь. Рассмотрим структуру и принципы составления эффективного отзыва.
1 | Конкретика и факты |
2 | Объективная оценка |
3 | Полезные детали |
4 | Корректный тон |
Положительные аспекты | Отрицательные моменты |
Вежливость и компетентность | Сроки выполнения заказа |
Качество консультации | Соответствие описания товара |
Готовность помочь | Решение спорных ситуаций |
"Заказал 15 мая смартфон в магазине Технодом. Консультант Александр подробно ответил на все вопросы, помог сравнить модели. Товар доставили на день раньше срока. Единственное - чехол в комплекте оказался другого цвета, но это мелочь. Обслуживанием доволен."
Перед публикацией проверьте, не нарушает ли ваш отзыв правила площадки, на которой вы оставляете оценку.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сеть магазинов ВкусВилл активно развивается в Санкт-Петербурге, предлагая жителям города продукты здорового пи…
Оплата труда во время командировки имеет особый порядок расчета, установленный трудовым законодательством. Рас…
Отключение SIM-карты МегаФона может потребоваться при смене оператора, временном неиспользовании номера или дл…
ЕГРН - это единый государственный реестр недвижимости, который содержит актуальные сведения обо всех объектах …
Настройка телевизора для приема эфирных каналов через антенну возможна без использования дополнительной приста…
Обналичивание кредитных денег требует понимания банковских правил и законодательных ограничений. Рассмотрим ра…
Выбор мобильного номера в МТС - важный процесс, который влияет на удобство использования связи. Рассмотрим все…
Многие клиенты ВТБ сталкиваются с проблемами при попытке оплатить электронные квитанции через банковские серви…
Портал Госуслуги предоставляет выпускникам возможность подавать результаты единого государственного экзамена д…