Как продать доставку: эффективные стратегии для бизнеса
29.06.2025 в 0:01
29.06.2025 в 0:01
Доставка – важный сервис, который может стать конкурентным преимуществом и дополнительным источником дохода. Рассмотрим, как правильно презентовать и продавать услуги доставки клиентам.
Акцентируйте внимание на:
Вместо | Лучше сказать |
"У нас есть доставка" | "Мы привезем ваш заказ в удобное время" |
"Доставка стоит 200 рублей" | "Всего 200 рублей - и вам не нужно никуда ехать" |
Для успешных продаж доставки важно:
Правильно организованная система продажи доставки может увеличить выручку бизнеса на 15-30% и значительно повысить удовлетворенность клиентов.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Внезапное исчезновение мобильного приложения Промсвязьбанка (ПСБ) из магазинов приложений может вызывать беспо…
Ошибка 11 в системе Триколор ТВ указывает на проблемы с авторизацией приемного оборудования. Данная ошибка свя…
Декабрьские выплаты сотрудникам требуют особого внимания при расчете и удержании НДФЛ. Рассмотрим особенности …
Индивидуальные предприниматели обязаны регулярно сдавать отчетность и уплачивать налоги. Рассмотрим правильный…
Автоплатежи - это автоматические списания денежных средств с ваших карт или счетов по заранее установленному р…
Международные звонки в Беларусь с номеров МТС требуют правильного набора номера и учета тарифных условий. Расс…
Денежная система Древнего Рима прошла сложную эволюцию от примитивного товарообмена до развитой системы чеканк…
Услуга ожидания вызова позволяет принимать второй звонок во время разговора. Рассмотрим способы активации этой…
Перед настройкой переадресации убедитесь, что у вас достаточно средств на счете. Для временного перенаправлени…