Как продать доставку: эффективные стратегии для бизнеса
29.06.2025 в 0:01
29.06.2025 в 0:01
Доставка – важный сервис, который может стать конкурентным преимуществом и дополнительным источником дохода. Рассмотрим, как правильно презентовать и продавать услуги доставки клиентам.
Акцентируйте внимание на:
Вместо | Лучше сказать |
"У нас есть доставка" | "Мы привезем ваш заказ в удобное время" |
"Доставка стоит 200 рублей" | "Всего 200 рублей - и вам не нужно никуда ехать" |
Для успешных продаж доставки важно:
Правильно организованная система продажи доставки может увеличить выручку бизнеса на 15-30% и значительно повысить удовлетворенность клиентов.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Беспроводное подключение к ТВ-приставке позволяет управлять устройством и передавать контент без использования…
Сервис аренды электросамокатов МТС ЮРент предлагает различные тарифные планы в зависимости от города и условий…
Оформление визы в Ирак требует соблюдения определенных процедур и подготовки необходимых документов. Процесс м…
Страховой случай — это событие, предусмотренное договором страхования или законодательством, при наступлении к…
МТС Банк предлагает различные кредитные продукты для физических лиц. Узнать условия кредитования можно несколь…
Программа лояльности СберСпасибо имеет определенные сроки начисления бонусов за различные операции. Рассмотрим…
В случае взлома учетной записи на портале Госуслуги необходимо предпринять срочные меры для защиты персональны…
Доступ к личному кабинету портала Госуслуги осуществляется через пароль, который устанавливается при регистрац…
Справка об отсутствии судимости, полученная через портал Госуслуги, имеет ограниченный период действия. Рассмо…